Агентство "Роуз" займется продвижением в России часов Richard Mille
Часовая мануфактура Richard Mille по итогам тендера выбрала агентство «РОУЗ» для рекламного и PR-обслуживания на территории Российской Федерации.
Используя свой опыт работы в сегменте luxury, агентство разработало коммуникативную стратегию для Richard Mille на 2010 год, которая включает рекламную кампанию в прессе и активную PR-поддержку.
«Опыт агентства в сегменте luxury хорошо известен на рынке. Наше глубокое знание процессов, происходящих в этом сегменте, и подходов к продвижению эксклюзивных товаров, в особенности часов, позволило нам расширить свое портфолио luxury-брендов еще одним ярким именем», - говорит генеральный директор «РОУЗ креативные стратегии» Галина Савина.
Advertology.Ru
10.02.2010
Комментарии
Написать комментарий